Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 бросают вызов современным модным тенденциям и призывают к ненормативности, которую создатели коллекции называют "моральной элегантностью". Каждая модель в коллекции стремится привнести оригинальность и свободу от стереотипов. Это не просто маркетинговая стратегия, но скорее образ жизни и философия, на которой основывается компания, выражающая свою индивидуальность.
Этот подход к созданию бренда меняет стереотипы об успехе, уходящие от массового производства ради сохранения эксклюзивности. Вместо этого Rocco P. делает ставку на авторскую обувь, которая возвращает истинную ценность обуви в прошлое - оригинальность, уникальность и эксклюзивность. Эти идеи также отражены в аксессуарах, таких как сумки и шарфы, которые дополняют коллекции и уделяют внимание самой обуви. Каждый эксклюзивный продукт создается вручную из высококачественного винтажного шелка.
Коллекции обуви Rocco P. в летний сезон обречены на успех. Они не могут оставить равнодушным тех, кто желает выделиться из толпы и быть настоящим экстравагантом. Новая коллекция обладает способностью оживить прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была визитной карточкой, обеспечивая своему обладателю комфорт, уют и уверенность в его неповторимости.
<p>Рокко П. (Rocco P.) - Происхождение бренда из Торре-Сан-Патрицио</p> <p>В 1991 году, благодаря творческому и новаторскому подходу Рокко Пистолези, бренд Rocco P. увидел свет и практически мгновенно завоевал популярность среди звезд мировой эстрады. Но вершина успеха не была достигнута так быстро и легко, как это могло показаться на первый взгляд.</p> <p>История Rocco P. начинается в 1961 году, когда в семейной компании <em>Principe di Bologna</em>, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези, начинает свой путь артизанальная обувная мастерская. С течением времени мастерская стала известной и уважаемой фабрикой, оставаясь верной старинным ремесленным традициям своего региона - Торре-Сан-Патрицио. Когда Рокко Пистолези взял на себя руководство <em>Principe di Bologna</em>, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный этап развития. Рокко начал поощрять сотрудников, которые принимали нестандартные решения, чтобы сохранить высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви, что в конечном итоге принесло свои плоды. На пике экономического роста компания принимает решение сделать ставку не на количество, а на качество изготовленных изделий, которые по традиции производятся вручную. Спустя 10 лет интенсивной работы, Рокко создает свой собственный бренд - <em>Rocco P.</em>, который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую, что делает новую компанию абсолютно независимой от рыночного давления. Можно сказать, что <em>Rocco P.</em> стал родоначальником новой эстетической парадигмы, в которой артизанат, креатив и дизайн гармонично сливаются в образец, который не подчиняется временным тенденциям.</p> <p>Сейчас бренд выпускает несколько модных линий, все изделия <em>Rocco P.</em> выпускаются в Торре-Сан-Патрицио, применяя традиционные, в некоторых случаях утраченные технологии.</p> <p>Например, продукция, разработанная по технологии Goodyear, изготавливается исключительно вручную из качественных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые выбираются Рокко лично. Креативный дизайн придает любому изделию <em>Rocco P.</em> свой изысканный и неповторимый стиль. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.</p>Rocco P. 2014
Обувь Rocco P. всегда отличалась от других марок своим уникальным дизайном, который обладает своим неповторимым «почерком». Дизайнеры бренда не боятся экспериментировать, и в новой коллекции весенне-летнего сезона 2014 они продолжают играть с формами, материалами и цветами. Традиционный черный и белый в отделке обуви уступили место оттенкам зеленого и коньячного.
В новой коллекции Rocco P. представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры смело используют яркие цвета, чтобы создать модели, которые привлекут внимание. Яркие акценты присутствуют не только в женской, но и в мужской линии. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками, такие как оранжевые, салатовые, бирюзовые и розовые, представляют собой яркий и стильный аксессуар, который подойдет для тех, кто не боится произвести впечатление.
Дизайнеры Rocco P. всегда стараются создавать уникальные модели обуви. Они черпают идеи для своих коллекций из снов и джазовой музыки, которые являются их источником вдохновения. Таким образом, обувь Rocco P. всегда отличается своей индивидуальностью и неповторимым стилем. Это идеальный выбор для всех, кто предпочитает роскошь и элегантность, но при этом не хочет отказываться от своего собственного стиля.
Фото: freepik.com