Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов через смс и звонки: сервисы и цены

Информирование клиентов является существенной составляющей успешного бизнеса. Только благодаря своевременной и полной информации компании могут удержать клиентов и привлечь новых. На рынке телекоммуникационных услуг доступны различные способы информирования клиентов, которые будут рассмотрены в данной статье. Кроме того, будет раскрыто, как выбрать оптимальный сервис информирования, и какова его стоимость.

Информирование клиентов: как это работает?

Сообщать клиентам о новых продуктах, акциях, изменениях в работе организации - всё это необходимо для многих видов бизнеса, будь то магазины, рестораны и кафе, салоны красоты, страховые, финансовые и консалтинговые компании, курьерские службы и маркетплейсы.

Один из наиболее эффективных способов информирования клиентов - использование сервиса автоматического информирования. Он позволяет без особых усилий передать клиентам информацию о записи на прием, времени доставки, остатке денежных средств на счете и т.д.

Опытные бизнесмены понимают, что информативность улучшает связь с клиентами, способствует увеличению продаж и повышению уровня их лояльности. С помощью сервиса информирования клиентов Вы можете сообщить о статусе заказа и дате доставки, напомнить о времени приема, а также выслать сообщение с номером курьера. Кроме того, установление связи с клиентами позволяет проводить опросы, которые помогают улучшить предоставляемые услуги. Также, в рамках функционала таких сервисов, есть возможность отправления поздравлений.

Как сообщить информацию клиентам?

Информирование клиентов - важный аспект любого бизнеса. Существует несколько способов это сделать, рассмотрим наиболее эффективные из них.

Звонки

Наиболее эффективным методом информирования клиентов являются звонки. Их преимущество заключается в том, что информация запоминается клиентом, в отличие от сообщений, которые часто не прочитываются. Стоимость звонков зависит от различных факторов, включая трафик, тип обрабатываемых звонков и использования синтеза или распознавания речи. Информирование лучше всего доверить программам, а холодные звонки - специалистам.

СМС-информирование

СМС-рассылка - удобный способ сохранить важную информацию, такую как промокод, номер телефона, ссылку, дату или время. С помощью СМС-рассылки можно также искать новых клиентов с учетом различных параметров, таких как возраст, пол и география. Чтобы избежать попадания в категорию "Спам", необходимо регулировать частоту рассылки.

E-mail-рассылка

E-mail-рассылка - хороший способ информирования клиентов, однако, возможность получить отзывы медленнее. Велика вероятность, что твое письмо попадет в раздел «Спам». Все же этот метод дополняет навигацию информацией.

Для достижения разных целей в информировании клиентов можно использовать разные способы. Голосовая связь прекрасно подходит, когда информация должна быть передана в максимально короткий срок. Такой способ можно применять, например, когда заканчивается срок хранения товара, акция ограничена по времени или необходимо оплатить счет. Кроме того, голосовая рассылка также позволяет узнать мнение клиентов о качестве товаров или обслуживания. Использовать этот канал целесообразно для предприятий, имеющих обширную базу клиентов.

СМС-информирование клиентов широко применяется для напоминания клиентов о скидках, акциях, открытии новой точки, изменении статуса заказа и других коротких сообщений. Чем компактнее и лаконичнее будет изложена главная мысль, тем больше вероятность, что клиент прочитает сообщение. Этот канал подходит для любого бизнеса.

E-mail-рассылки наиболее часто используются в сфере B2B («бизнес для бизнеса»), а также в случае проведения сезонных рекламных предложений и других продолжительных кампаний в сфере B2C («бизнес для конечного потребителя»). Такой канал обычно используется для передачи большого объема информации, такой как новости, подробное описание акций и т.д.

Таким образом, для информирования клиентов можно задействовать различные каналы, в зависимости от целей, которые необходимо достичь.

Сервисы информирования: новые возможности для бизнеса

Сегодня каждый канал коммуникаций имеет свои специализированные сервисы: веб-сервисы, приложения, специальные программы с возможностью интеграции с CRM-системами при помощи API и другие. Рассмотрим более подробно, как организовать информирование клиентов.

СМС-рассылки можно осуществлять двумя способами:

1. Предложение, которое предоставляют операторы связи. Собственный сервис СМС-информирования есть у всех крупных телекоммуникационных компаний.

2. Web-сервисы или агрегаторы, которые не имеют своего мобильного трафика, поэтому их предложения обычно менее выгодны.

Сервисы по автоматической рассылке сообщений, которые предлагают провайдеры IP-телефонии, могут предложить ряд готовых решений для различных сфер бизнеса и в компаниях любых размеров: от малых фирм, до крупных предприятий. Отправка сообщений осуществляется через удобный web-интерфейс, который позволяет планировать рассылки, учитывать таргетинг, проводить опросы, создавать персонифицированные шаблоны, отслеживать результаты и многое другое.

Если у компании есть обширная база клиентов, и при этом имеется желание увеличить ее, то оптимальным вариантом будет использование звонков. Для этого подойдут голосовая рассылка с использованием программы-автоинформатора или привлечение специалистов call-центра.

Еще один способ информирования клиентов – размещение на сайте провайдеров IP-телефонии информации о текущих акциях и спецпредложениях, которые позволяют экономить при подключении услуг. Существуют также программы-помощники, которые обладают понятным интерфейсом и которые легко настраиваются. Для клиентов можно записать звуковое сообщение или перевести текст в голос с помощью синтезатора речи. В настоящее время технологии позволяют создавать единую коммуникационную сеть для отдельно взятого бизнеса с возможностью интеграции с CRM-системой, IP-телефонией и организацией обзвона.

Малобюджетными сервисами являются автоматические рассылки на электронную почту. Для использования e-mail-рассылки для информирования необходимо выбрать e-mail-сервис, создать аккаунт и загрузить клиентскую базу.

Есть также сервисы для отправки push-уведомлений. Они автоматизированы и совместимы со многими платформами. Отправка оповещений осуществляется с сервера клиенту на основе заданных параметров. Выгода push-технологии состоит в том, что информацию получают именно заинтересованные пользователи.

Как видно, владельцы бизнеса имеют возможность выбирать из нескольких вариантов сервисов информирования. Но можно реализовать информирование клиентов проще – доверившись профессионалам и воспользовавшись пакетными услугами специализированных компаний. Идеальная схема осуществления информирования клиентов состоит из нескольких этапов: выбор канала коммуникации и настройка необходимых сервисов информирования, создание уведомления или предложения, информирование клиентов и анализ результатов. Данная схема можно реализовать с помощью готовых решений, в частности ПО, интегрируемого с CRM. Подобный сервис не только сэкономит ресурсы, но и позволит решить сразу несколько задач: информирование клиентов, анкетирование, обратная связь, анализ полученных данных, фиксация всех действий и т.д.

Какую цену имеет СМС-информирование, звонки и рассылки по электронной почте для клиентов?

Стоимость СМС-информирования зависит от выбранного на тарифа, мобильного оператора, а также настроек рассылки. В среднем одно СМС для информирования клиентов стоит от 2 до 3 рублей.

Цена за звонки зависит от региона клиента и других параметров. Средняя стоимость голосового автоинформирования составляет от 1,5 до 4,5 рублей за минуту.

Для рассылок по электронной почте существуют как бесплатные, так и платные сервисы. Дополнительные расходы могут возникнуть при создании писем и сборе базы клиентов. Стоимость одного контакта обычно составляет 30 копеек.

Оптимизация затрат возможна благодаря использованию автоинформирования, что значительно уменьшает затраты на связь и работу операторов, повышает эффективность голосового канала. Лучшим вариантом может быть использование нескольких каналов связи, например, комбинация СМС-информирования и голосовых звонков. Есть готовые решения, которые можно подключить со скидкой.

Недавно компания МТТ, являющаяся лидером российского рынка телекоммуникаций, представила новый сервис VoiceBox – голосовой робот, который предназначен для автоматизации рутинных процессов, связанных с звонками и уведомлениями клиентов. Сергей Маслов, директор департамента маркетинга МТТ, подчеркивает преимущества нового сервиса:

VoiceBox способен осуществлять звонки, записывать разговоры, собирать статистику и аналитику, а также находить в базе данных данные о клиентах. С помощью робота можно информировать клиентов о режиме работы предприятия, статусе заказа, времени доставки и записи на прием. VoiceBox озвучивает спецпредложения и предоставляет ответы на вопросы пользователей.

Сервис готов к использованию в различных сферах бизнеса, таких как интернет-магазины, службы доставки, медицинские учреждения, салоны красоты, сервисы бронирования, автодилеры и HR-компании. Интерфейс сервиса достаточно удобен и имеет интуитивно понятную систему настройки. Кроме того, владельцы бизнеса получают круглосуточную техническую и информационную поддержку семь дней в неделю.

Голосовой робот VoiceBox быстро интегрируется с любой CRM-платформой и способен осуществлять до 18 000 звонков в час. Для начала работы с сервисом достаточно загрузить базу клиентов и настроить порядок и время обзвона. Стоимость использования голосового робота VoiceBox составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка СМС – 3 рубля за сообщение.

Важно отметить, что материал не является публичной офертой, а цены, приведенные в статье, имеют лишь ознакомительный характер и могут быть актуальны на февраль 2022 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *