Покупаем выгодную франшизу магазина модной одежды

Покупаем выгодную франшизу магазина модной одежды

Франшизинг становится все более популярным в России год от года. Но для начинающего предпринимателя важно понять, какую франшизу выбрать, чтобы бизнес стал прибыльным. Сегодня мы расскажем о франшизах магазинов одежды на российском рынке, а также приведем примеры успешных проектов для предпринимателей в России и СНГ.

На данный момент, по данным отраслевого ресурса www.beboss.ru, российский франчайзинговый рынок насчитывает 500 из различных секторов, 50% из которых составляют франшизы розничной торговли продуктами питания и фирмовых магазинов одежды.

Франшиза – это возможность вести собственное дело, продавая продукцию определенного бренда. Приобретение франшизы предполагает заключение соответствующего договора между франчайзером и франчайзи об открытии предприятия франчайзи. При этом франчайзер передает франчайзи право использования своей технологии, бренда и маркетинговых стратегий.

Производители и оптовые поставщики одежды стремятся создавать розничные сети для продажи своей продукции. Высокая конкуренция на рынке одежды в России не только не мешает, а, наоборот, способствует развитию этого сегмента, как это подтверждают данные Российской Ассоциации Франчайзинга. Объем российского рынка франшиз на конец 2012 года составил более 1541 миллиарда рублей. Однако, как отметил эксперт компании «FRANSH Стратегия роста» Василий Бубенцов, многие компании начали оздоровление своих партнерских сетей, что привело к некоторому сокращению франчайзинговой розницы в 2012 году. Изменения наблюдались в динамике роста ритейлеров одежды.

Теперь качество, а не количество партнеров, стало на первый план. Российский рынок франшиз становится более зрелым.

По сравнению с другими отраслями бизнеса, условия сотрудничества в сфере франшиз магазинов одежды обычно более демократичны. Большинство франчайзеров в этой области не взимают паушальные взносы, а также выплаты за вступление во франчайзинговую сеть. Кроме того, франчайзи не всегда обязаны платить франчайзеру роялти – процент от месячного оборота при стартапе магазина одежды. Прибыль франчайзер получает с оптовых поставок одежды своим партнерам.

Франшиза брендовой одежды, как правило, включает в себя бесплатную консультативную помощь по открытию магазина и ведению бизнеса. Опытные специалисты франчайзера оценивают потенциал места расположения торговой точки, покупательскую способность целевой аудитории и специфику местного рынка. Однако стоит помнить, что франчайзер предъявляет к своим потенциальным партнерам определенные требования. Некоторые бренды могут появиться только в крупных городах с населением более 1 миллиона человек или только в торговых центрах класса не ниже А.

Каталог франшиз одежды известных брендов

В России представлен широкий выбор каталогов франшиз одежды, которые включают в себя как крупные известные бренды, так и небольшие компании, которые находятся в стадии динамичного развития. В зависимости от выбранного проекта, размер инвестиций может варьироваться от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Когда речь заходит об окупаемости, то на практике начинающие предприниматели обычно выбирают проекты с инвестициями до 5 000 000 рублей. Они же обычно окупаются в течение года-двух. Если же франшиза дороже, то и срок окупаемости будет выше. Стоимость франшизы в размере от 10 000 000 рублей обычно окупается не менее 3-4 лет.

Однако, какой проект стоит выбрать из каталога франшиз одежды, чтобы добиться успешности? Стаить на западный или отечественный бренд? Выбрать дорогой или средний ценовой сегмент?

Итальянский бренд LiberaVita является одним из перспективных предложений среднего ценового сегмента среди западных модных франшиз. Он предлагает своим покупателям стильную и яркую одежду, нацеленную на тех, кто ценит свободу самовыражения, а в первую очередь стремится быть собой. Сегодня компания признана одной из самых успешных на отечественном рынке, что заинтересовало многих новичков и опытных игроков в бизнесе.

Чтобы начать работу под брендом LiberaVita, необходимо обратиться к компании-франчайзеру. Запуск проекта уже включен в стоимость, которая составляет 300 000 рублей. Кроме этого, взноса паушального взноса и роялти от франчайзера с партнеров не взимаются. Таким образом, выбирая итальянскую одежду от LiberaVita, предприниматели получают большой пакет удобных дополнительных услуг, которые включают систему специальных цен и скидок, бесплатную информационную поддержку франчайзи, разработку маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина.

Однако, прежде чем начать работу с франшизой, необходимо провести тщательное исследование. Перед приобретением прав на открытие магазина необходимо изучить особенности местного рынка и запросы целевой аудитории. Одним из ключевых моментов является выявление сегмента потенциальных покупателей - в крупных городах, например, предпочтение отдается более дорогим западным брендам, тогда как в регионах повышенным спросом пользуются менее дорогие отечественные бренды.

Оценка перспективности проекта является важным этапом работы. Но, следует помнить, что франчайзинг предполагает взаимовыгодное сотрудничество между партнерами, которые должны учитывать и интересы друг друга. Франчайзер рискует репутацией своего бренда, а франчайзи вкладывает свои средства в проект, поэтому проведение подробной оценки проекта - необходимый и важный шаг перед тем, как начать сотрудничество.

Рейтинг самых прибыльных франчайзинговых проектов России был опубликован летом этого года в журнале Forbes. И стало интересно, что среди брендов одежды лидером стала компания «Провокация», производитель футболок с провокационными надписями. Согласно рейтингу, средние инвестиции франчайзи в «Провокацию» составляют порядка 600 000 рублей, а годовой доход — 3,4 млн. Данный франчайзинговый проект начал свою работу в 2010 году, и уже на данный момент количество розничных точек компании перевалило за сотню.

«Провокация» - это молодая, активно развивающаяся компания, пользующаяся большой популярностью, особенно в регионах. В частности, этот бренд возглавил список самых популярных франшиз в Западной Сибири по версии издания «Эксперт — Сибирь». Опыт компании показывает, что не всегда самые дорогие франшизы оказываются и самыми доходными.

R1 издания Beboss.ru сообщает, что Oodji - российский производитель одежды, занял 8-е место в ТОП-100 всех российских франшиз. Содержание рейтинга свидетельствует о том, что Oodji является самым популярным франчайзером одежды в России.

Для инвесторов, желающих открыть магазин одежды, рассмотрение проекта Oodji потребует серьезных вложений в размере 4 000 000 рублей. Однако, Oodji пользуется довольно большой популярностью и число посетителей его магазинов составляет около одного миллиона человек каждый месяц. Кроме того, в 2012 году были запущены две новых линии товаров: oodji kids - одежда для детей, и oodji shoes - модная мужская и женская обувь.

SAVAGE: один из успешных проектов франчайзинга в отечественной модной индустрии

Компания SAVAGE - это один из лидеров российской модной индустрии. Бренд сфокусирован на продаже одежды для среднего класса, предлагающий качественные изделия по доступным ценам. Еще в 2005 году компания начала развиваться по модели франчайзинга, и на текущий момент у нее уже более 150 магазинов.

Этот франчайзинговый проект может быть интересен для инвесторов, которые готовы вложить около 6 000 000 рублей. Однако, такая инвестиция окупается достаточно быстро, учитывая популярность бренда и спрос на его продукцию. Если вы хотите инвестировать в успешный проект, то SAVAGE - это отличный выбор.

SELA: стабильный российский производитель

Одним из самых стабильных российских производителей модной одежды является корпорация SELA из Санкт-Петербурга.

Эта франчайзинговая сеть насчитывает более 550 магазинов по всей стране.

Для того, чтобы стать партнером SELA и открыть франшизу, потребуется вложить в среднем 3 500 000 рублей.

Однако, такие вложения оправдывают себя благодаря стабильности и надежности франшизы SELA на рынке модной одежды.

В России существует еще один популярный бренд, называющийся BeFree. Он является местным производителем и пользуется спросом у потребителей.

Приобретение франшизы марки BeFree потребует вложения в размере 4 миллионов рублей, при этом условия предусматривают отсутствие стартового взноса, а также не требуют уплаты роялти и рекламных отчислений.

Zara –ая

На российском рынке выгодных франшиз одежды из Европы среди множества компаний можно выделить известное сетевое предприятие Zara. Данные магазины обладают широким выбором брендов модной женской, мужской и детской одежды линий "Luxury" или "Basic" из Испании, Германии, Франции или даже Швеции. Объем необходимых инвестиций во франшизу Zara приближается к цифре 3 000 000, но окупаемость в этом случае приходит уже через 9 месяцев.

История шведского бренда BAON в России интересна и необычна. В 1996 году западная компания продала свои права на этот бренд российскому производителю. Со временем, бренд BAON стал отечественным и уже открыл более 130 франчайзинговых магазинов по всей России. Для открытия магазина этой марки необходимо вложить от 2 000 000 до 2 500 000 рублей.

Бренд одежды среднего класса Finn Flare является одной из самых успешных франшиз на российском рынке. Компания, которая была основана в Финляндии в 1960 году, уже давно является долгожителем в отрасли производства одежды. В 2003 году компания начала развивать свою франчайзинговую сеть в России и СНГ.

Сегодня на российском рынке более 100 собственных точек Finn Flare составляют мощную франчайзинговую сеть, которая насчитывает 230 розничных точек. Чтобы инвестировать в этот проект, нужно готовиться к затратам от 3 500 000 до 5 000 000 рублей.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *