Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Если вы задумываетесь, куда правильно вложить свои финансы или хотите начать свой собственный бизнес, то покупка франшизы может оказаться идеальным решением. Это может помочь избежать множества временных и денежных затрат на этапе развития своего бизнеса. Важно знать, что выбор франчайзера требует серьезного подхода. Следует доверять только известным брендам и таким франчайзинговым системам, которые предоставляют максимальный уровень профессиональной поддержки бизнеса франчайзи.

Немаловажное значение имеет отрасль, в которой вы хотите приобрести франшизу. Очевидно, что разумнее всего выбирать отрасли, находящиеся на стадии роста, с низкой конкуренцией и невысоким уровнем инвестиционных рисков. Одной из таких отраслей в России является фитнес-индустрия. Приобретение франшизы в этой отрасли может оказаться самым эффективным и подходящим способом построения стабильного бизнеса в сфере фитнеса, особенно если вам хотелось бы открыть свой фитнес-клуб.

Перспективы рынка фитнес-услуг в России

Хотя рынок фитнес-услуг в России становится все более развитым, Москва все еще ярко выделяется на фоне других крупных городов. Это обстоятельство делает столицу особенно привлекательной для бизнеса и инвестиций в открытие фитнес-центров. В настоящее время рынок фитнеса в России растет очень быстро - примерно на 30% в год. Однако, по сравнению с другими странами, доля населения, занимающегося фитнесом здесь еще очень мала - около 3%. В США, например, аналогичный показатель составляет 18%, и эта цифра продолжает расти. Кроме того, европейские страны также занимают более высокие позиции в этом рейтинге, чем Россия.

Несмотря на это, последние годы отмечают новые тенденции, которые свидетельствуют о том, что Россия начинает на шаг приближаться к мировым рынкам фитнес-услуг. Огромный потенциал российского рынка фитнес-услуг оставляет возможности для его дальнейшего развития. Однако в ближайшее время в крупных городах страны будет жесткая конкуренция в этой сфере, поэтому те, кто не будет медлить, получат возможность начать зарабатывать на входе в эту индустрию первыми и при минимальных расходах на конкурентную борьбу.

Различие между успешным фитнес-клубом и его конкурентами заключается в предоставлении высококачественного сервиса. Поэтому стоит рассмотреть возможность открытия клуба мирового бренда, работающего в премиальном, демократичном и бизнес-сегментах, по франшизе.

Абсолютным лидером в индустрии фитнеса является марка Gold’s Gym. Этот клуб-легенда появился в 1965 году и стал культовым местом с 1970 года, когда Арнольд Шварценеггер, занимающийся в Gold’s Gym, стал обладателем титула "Мистер Олимпия". Но звание "Мекки бодибилдинга" Gold’s Gym завоевал окончательно после выхода в 1977 году фильма "Pumping iron" с участием Шварценеггера, который снимался в этом клубе.

Первая франшиза Gold’s Gym была продана в 1980 году, и на сегодняшний день этот бренд является самой крупной в мире сетью фитнес-клубов, в которую входят более 700 клубов в 30 странах. В Gold’s Gym занимаются звезды шоу-бизнеса, профессиональные спортсмены и любители, а к 2004 году число членов клубов Gold’s Gym превышало 3 миллиона. Сейчас бренд Gold’s Gym входит в число 20 самых узнаваемых спортивных брендов в США. Давайте оценим необходимые инвестиции, доходность и преимущества открытия фитнес-клуба на примере этого бренда.

Статья: Преимущества приобретения франшизы Gold’s Gym

Покупка франшизы Gold’s Gym дает франчайзи не только возможность использовать известный по всему миру бренд, но и всю систему ведения бизнеса. Франчайзер предоставляет помощь своим партнерам в разных ключевых вопросах, таких как обучение персонала, выбор поставщиков, создание маркетинговой стратегии и т.п. Приобретая франшизу вы не будете тратить время на создание софта, необходимого для работы фитнес-клуба, так как компьютерная программа уже входит в комплект поставки франшизы.

Более того, Gold’s Gym обеспечивает своих франчайзи системой обучения персонала, возможностью использования лицензированных товаров под маркой Gold’s Gym и софтом для управления клубом. Кроме этого, франчайзи могут ознакомиться с системой программ групповых тренировок, готовым выбором поставщиков услуг и оборудования по более низким ценам, услугами архитектурного и дизайнерского бюро, маркетинговыми материалами, помощью в создании сайта для нового фитнес-клуба и собственным разделом на официальном сайте Gold’s Gym.

Но, пожалуй, самое главное преимущество франшизы Gold’s Gym заключается в многоуровневой системе обучения и поддержки ключевого персонала. Франчайзи могут пройти многочисленные тренинги по продажам, получить пособие по работе рецепции, обучиться принципам клиентского сервиса и использованию самых передовых методик организации фитнес-клуба.

Таким образом, приобретая франшизу Gold’s Gym, франчайзи получает полностью готовое бизнес-решение, включающее в себя технологии управления и бизнес-стратегию. Это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес, но не хочет проводить много времени и средств на разработку бизнес-идеи и создание необходимой инфраструктуры.

Открытие фитнес-клуба по франшизе Gold’s Gym - дело хорошее и перспективное, но требует крупных вложений.

С минимальной площадью клуба в 1500 кв. метров и арендой помещения сроком 10 лет в бизнес-центре, запросят примерно $800 000 в год. Покупка тренажеров будет стоить около $600 000 и включит в себя 95 тренажеров, а дополнительное оборудование и монтажные работы будут стоить около $500 000. В итоге необходимо вложить около $2 миллиона.

Разумеется, можно попытаться сэкономить на выборе оборудования, но это может привести к оттоку клиентов. Важно помнить также, что стоимость франшизы и роялти будет зависеть от формата фитнес-клуба и набора предоставляемых услуг.

По словам экспертов, инвестиции в франшизный клуб Gold’s Gym окупаются в среднем за 2-5 лет.

Доходность фитнес-клуба: как это работает

Если представить, что фитнес-клуб работает на полную мощность в течение года, то можно рассчитать его доходность. Основной источник дохода - продажа клубных карт. В данном случае, клуб продал около 1500 карт по цене $1200, что общим итогом составляет $1,8 млн. Продажа дополнительных услуг вносит свой вес в копилку общей прибыли.

Таким образом, общий доход составляет $2,1 млн. Расходы включают арендную плату - $800 тыс., зарплату для персонала - $360 тыс., а также рекламу, хозяйственные расходы, амортизацию и прочее на общую сумму $360 тыс. Используя эти данные, расходы оцениваются в $1,52 млн, а годовая чистая прибыль (до вычета налогов) составляет $580 тыс.

Отличительная черта данного бизнеса - скорость окупаемости инвестиций. По грубым подсчетам, в данном случае их можно окупить примерно через 3,5 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *