Об итогах проведения совместной телефонной «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении бытовых  услуг

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Новгородской области  совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»,

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Новгородской области  совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», 15 июня 2023 года   провели «горячую линию» в целях защиты прав граждан при предоставлении  бытовых услуг.

В рамках, проведенной телефонной «горячей линии» поступило
5 обращений граждан, в том числе по вопросам: ненадлежащее оказание услуг по химической чистке одежды, не изготовление изделий в установленный договором срок, завышение цены в соответствии с объемом произведенных работ по регулировке окон, не предоставление информации о режиме работы исполнителя услуг по ремонту обуви и другие вопросы.

Предоставление услуг в сфере бытового обслуживания потребителей включает в себя очень широкий спектр различных объектов предпринимательской деятельности. Правоотношения потребителя и исполнителя регулируются законодательством:

Гражданский кодекс РФ. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 №1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения».

Защита прав потребителей является важной функцией нашего государства. При предоставлении любых услуг потребитель имеет право на:

Качество. Безопасность. Информацию. Право на отказ. Возмещения убытков.

Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель должен выполнить работу , которая будет пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется потребителем.

Если потребитель обнаружил недостатки в оказанной услуге, то он имеет право на свой выбор требовать у исполнителя (ст.29 Закона):

Повторно выполнить работу (оказать услугу). Уменьшить цену услуги; Бесплатно устранить недостатки; Требовать у исполнителя компенсировать понесенные расходы,

Всем обратившимся даны консультации с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации,  регламентирующего порядок оказания потребителям бытовых услуг.

За дополнительными консультациями обращаться:

— в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: г. В.Новгород, ул. Германа, д.14, каб.101, тел.971-083;

— в Центр по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. В.Новгород, ул. Германа, д.29а, каб. 5,10.12, тел. 77-20-38, 73-06-77.

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме,  по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный),  без выходных дней на русском и английском языках.

Дополнительно информируем, что функционирует Государственный информационный ресурс для потребителей  https://zpp.rospotrebnadzor.ru . Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Последние новости

Создание Фонда прямых инвестиций в Новгороде

Компенз и инновационный центр объединяют усилия для развития экономики региона.

Новые горизонты медицины и культуры в Малой Вишере

В городе стартовали важные проекты в области здравоохранения и искусства.

Слабая магнитная буря ожидается 10 декабря

Специалисты предупреждают о возможных последствиях для метеозависимых людей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Назрани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *