Сотрудники «ТНС энерго Великий Новгород» освоили новые практики для повышения качества обслуживания клиентов
Сотрудники «ТНС энерго Великий Новгород» приняли участие в образовательной программе Центра политических компетенций НИУ ВШЭ, основным направлением которой стало изучение коммуникации, как основного инструмента управления.
Сотрудники «ТНС энерго Великий Новгород» приняли участие в образовательной программе Центра политических компетенций НИУ ВШЭ, основным направлением которой стало изучение коммуникации, как основного инструмента управления.
За 4 дня курса сотрудники энергосбытовой компании изучили лучшие практики регионов по управлению брендом и повышению вовлеченности персонала в бизнес-процессы. Теоретическую часть участники закрепили в ходе интерактивных практических занятий. Приобретенные навыки помогут специалистам повысить производительность труда, сделать продукт компании более востребованным и вывести уровень обслуживания клиентов на новый уровень.
«Инвестиции в знания — это инвестиции в будущее. Мы активно работаем над созданием команды, где каждый специалист чувствует свою важность и причастность к общему делу. Новые практики направлены не только на улучшение качества обслуживания потребителей, но и на создание комфортной и благоприятной рабочей атмосферы в коллективе», – подчеркнула начальник отдела управления персоналом Ольга Герасимова .
Последние новости
Празднование Дня матери в Новгороде
В перинатальном центре прошел трогательный флешмоб в честь матерей.
Возвращение компаний из Узбекистана
Три компании успешно завершили свою деятельность в Узбекистане и вернулись на родину.
Конкурс для молодежи в Новгородской области
Молодежное правительство ищет активных участников для решения социальных проблем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией