В Новгородской области запущен бот-консультант для дистанционных услуг ЗАГС
Новый инструмент обеспечит круглосуточную поддержку для граждан.
Сотрудники органов ЗАГС Новгородской области внедрили удобный инструмент для оперативных дистанционных консультаций горожан и жителей районов. На вопросы новгородцев по различным услугам ЗАГС наряду с полноценными живыми сотрудниками теперь отвечает бот-консультант в Telegram. Ранее виртуального помощника протестировали и, как отмечают в ведомстве, сегодня уже успешно используют. Главное достоинство инструмента – бот отвечает на вопросы граждан в режиме 24 на 7.
«С помощью чат-бота можно узнать адреса и телефоны органов ЗАГС, график их работы, получить всю информацию о порядке предоставления услуг ЗАГС, о перечне необходимых для обращения документов, а также оплатить госпошлину через сервис ФНС России», – комментируют специалисты.
Примечательно, что уже был проведён и опрос новгородцев по поводу эффективности бота. Сотрудники комитета поделились его итогами:
- 35% проголосовавших уже пользовались чат-ботом и отмечают удобство сервиса;
- 33% ещё не пользовались, но готовы попробовать;
- 20% в первый раз услышали, что есть такой бот-консультант;
- почти 10% принципиально не готовы с ним общаться, считая, что проще и быстрее дозвониться специалисту.
Примечательно, что пока ни один из проголосовавших не сказал, что чат-бот ему не помог и сам пользователь не нашёл там ответа на свой вопрос.
Последние новости
В Неболчи состоялась торжественная церемония вручения паспортов
Молодые граждане России получили свои первые паспорта и важные документы.
Выездной прием прокурора в Валдайском районе
Прокурор Новгородской области встретится с жителями для обсуждения их обращений.
Запуск единого федерального чата в России с июля 2024 года
Новая инициатива призвана улучшить коммуникацию между гражданами и государственными органами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку