В Новгородской области запущен бот-консультант для дистанционных услуг ЗАГС
Новый инструмент обеспечит круглосуточную поддержку для граждан.
Сотрудники органов ЗАГС Новгородской области внедрили удобный инструмент для оперативных дистанционных консультаций горожан и жителей районов. На вопросы новгородцев по различным услугам ЗАГС наряду с полноценными живыми сотрудниками теперь отвечает бот-консультант в Telegram. Ранее виртуального помощника протестировали и, как отмечают в ведомстве, сегодня уже успешно используют. Главное достоинство инструмента – бот отвечает на вопросы граждан в режиме 24 на 7.
«С помощью чат-бота можно узнать адреса и телефоны органов ЗАГС, график их работы, получить всю информацию о порядке предоставления услуг ЗАГС, о перечне необходимых для обращения документов, а также оплатить госпошлину через сервис ФНС России», – комментируют специалисты.
Примечательно, что уже был проведён и опрос новгородцев по поводу эффективности бота. Сотрудники комитета поделились его итогами:
- 35% проголосовавших уже пользовались чат-ботом и отмечают удобство сервиса;
- 33% ещё не пользовались, но готовы попробовать;
- 20% в первый раз услышали, что есть такой бот-консультант;
- почти 10% принципиально не готовы с ним общаться, считая, что проще и быстрее дозвониться специалисту.
Примечательно, что пока ни один из проголосовавших не сказал, что чат-бот ему не помог и сам пользователь не нашёл там ответа на свой вопрос.
Последние новости
Празднование Дня матери в Новгороде
В перинатальном центре прошел трогательный флешмоб в честь матерей.
Возвращение компаний из Узбекистана
Три компании успешно завершили свою деятельность в Узбекистане и вернулись на родину.
Конкурс для молодежи в Новгородской области
Молодежное правительство ищет активных участников для решения социальных проблем.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку