Госдума РФ приняла закон об антимонопольных ограничениях для маркетплейсов
Депутаты Госдумы РФ приняли в окончательном чтении закон, который наделяет Федеральную антимонопольную службу правом определения доминирующего положения среди маркетплейсов и агрегаторов, а также вводит понятие «сетевой эффект».
Депутаты Госдумы РФ приняли в окончательном чтении закон, который наделяет Федеральную антимонопольную службу правом определения доминирующего положения среди маркетплейсов и агрегаторов, а также вводит понятие «сетевой эффект».
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»Законопроект №160280-8 вводит понятие «сетевой эффект», обозначающий свойство рынка, при котором потребительская ценность цифровой платформы зависит от количества продавцов и покупателей, совершающих через нее сделки.
Действие закона будет распространяться только на те платформы, которые удовлетворяют следующим условиям: объём сделок между сторонними продавцами и покупателями на них составляет не менее 35% от общего объёма рынка таких сделок, а их выручка за год должна превышать два млрд рублей.
Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД
Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег
На субботней прогулке с врачом пожилые новгородцы узнали о нюансах ЗОЖ в серебряном возрасте
Анонсированный ранее региональным минздравом День здоровья состоялся в Великом Новгороде.
Марфа Николаева произвела невероятное впечатление на членов жюри «Звезды-2025»
Сегодня, 5 апреля, в эфире телеканала «Звезда» показали премьерную серию нового сезона международного конкурса «Звезда-2025».

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией