Госдума РФ приняла закон об антимонопольных ограничениях для маркетплейсов
Депутаты Госдумы РФ приняли в окончательном чтении закон, который наделяет Федеральную антимонопольную службу правом определения доминирующего положения среди маркетплейсов и агрегаторов, а также вводит понятие «сетевой эффект».
Депутаты Госдумы РФ приняли в окончательном чтении закон, который наделяет Федеральную антимонопольную службу правом определения доминирующего положения среди маркетплейсов и агрегаторов, а также вводит понятие «сетевой эффект».
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»Законопроект №160280-8 вводит понятие «сетевой эффект», обозначающий свойство рынка, при котором потребительская ценность цифровой платформы зависит от количества продавцов и покупателей, совершающих через нее сделки.
Действие закона будет распространяться только на те платформы, которые удовлетворяют следующим условиям: объём сделок между сторонними продавцами и покупателями на них составляет не менее 35% от общего объёма рынка таких сделок, а их выручка за год должна превышать два млрд рублей.
Последние новости
Празднование Дня матери в Новгороде
В перинатальном центре прошел трогательный флешмоб в честь матерей.
Возвращение компаний из Узбекистана
Три компании успешно завершили свою деятельность в Узбекистане и вернулись на родину.
Конкурс для молодежи в Новгородской области
Молодежное правительство ищет активных участников для решения социальных проблем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией