В инновационной долине «Валдай» разработают линейку источников питания для электровозов
Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов Фотография ©: пресс-служба НовГУ В среду, 2 марта,
Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов
Фотография ©: пресс-служба НовГУ
В среду, 2 марта, марта прошло первое заседание научно-технического совета Фонда развития ИНТЦ «Интеллектуальная электроника — Валдай». Члены совета и приглашённые эксперты рассмотрели заявку научно-технического центра «Северо-западная лаборатория» на вступление в число участников инновационной долины.
В пресс-службе НовГУ напомнили, что «Северо-западная лаборатория» 28 лет занимается разработкой и изготовлением трансформаторов, дросселей, катушек индуктивности и фильтров для предприятий российской электроники. В частности, заказчиками выступают производители электронных узлов для РЖД.
— Наша разработка — это линейка источников вторичного электропитания с модульной структурой для питания оборудования и аппаратуры электровозов, — рассказал представитель научно-технического центра «Северо-западной лаборатории» Евгений Павлов. — По сравнению с аналогами на рынке, у нашего источника увеличен КПД с 80 до 93%, разработан дополнительный источник бесперебойного питания для резервирования выходного канала и корректного завершения работы оборудования локомотива. Кроме того, наша разработка имеет цифровую систему контроля и управления, сниженную пульсацию выходного напряжения. Также нам удалось увеличить срок службы источника с 15 до 20 лет. Создаваемая линейка отличается от изделий предыдущего поколения: наличие встроенного ИБП, повышение надёжности работы оборудования локомотива, снижение внутреннего нагрева, повышение срока службы, гибкость настроек модуля управления, возможность интеграции с новыми ПАК управления локомотивами.
По словам этого Евгения Павлова, источник питания предназначен для обеспечения электропитанием аппаратуры тяговых локомотивов. В перспективе компания хочет выйти на серийное производство. Для этого уже подписано соглашение с Новочеркасским электровозостроительным заводом на покупку 100 изделий. Образец уже прошёл первые испытания, следующие запланированы на лето этого года.
— Увеличенное на 10% КПД колоссально в рамках российской сети РЖД, — прокомментировал проректор по научной работе и инновациям НовГУ Андрей Ефременков. — Мы очень плотно работаем с этой компанией, и они заинтересованы в любых инновациях. Поэтому я уверен, что разработка будет востребована. Кроме того, образцы, которые будут создаваться и эксплуатироваться, могут стать примером для других потенциальных потребителей этой продукции, которых мы тоже затягиваем в ИНТЦ.
Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов.
Мария КлапатнюкПоследние новости
Строительство продолжения Большой Московской улицы в Великом Новгороде
В регионе начались работы по подготовке площадки для новой автодороги.
Цены на томаты в Новгородской области замедляют рост
Увеличение предложения тепличных томатов положительно сказалось на ценах.
Новые достижения в области науки и образования
Исследования продолжают открывать новые горизонты для студентов и ученых.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией