В инновационной долине «Валдай» разработают линейку источников питания для электровозов

Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов Фотография ©: пресс-служба НовГУ В среду, 2 марта,

Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов

Фотография ©: пресс-служба НовГУ

В среду, 2 марта, марта прошло первое заседание научно-технического совета Фонда развития ИНТЦ «Интеллектуальная электроника — Валдай». Члены совета и приглашённые эксперты рассмотрели заявку научно-технического центра «Северо-западная лаборатория» на вступление в число участников инновационной долины.

В пресс-службе НовГУ напомнили, что «Северо-западная лаборатория» 28 лет занимается разработкой и изготовлением трансформаторов, дросселей, катушек индуктивности и фильтров для предприятий российской электроники. В частности, заказчиками выступают производители электронных узлов для РЖД.

— Наша разработка — это линейка источников вторичного электропитания с модульной структурой для питания оборудования и аппаратуры электровозов, — рассказал представитель научно-технического центра «Северо-западной лаборатории» Евгений Павлов. — По сравнению с аналогами на рынке, у нашего источника увеличен КПД с 80 до 93%, разработан дополнительный источник  бесперебойного  питания для резервирования выходного канала и корректного завершения работы оборудования локомотива. Кроме того, наша разработка имеет цифровую систему контроля и управления, сниженную пульсацию выходного напряжения. Также нам удалось увеличить срок службы источника с 15 до 20 лет. Создаваемая линейка отличается от изделий предыдущего поколения: наличие встроенного ИБП, повышение надёжности работы оборудования локомотива, снижение внутреннего нагрева, повышение срока службы, гибкость настроек модуля управления, возможность интеграции с новыми ПАК управления локомотивами.

По словам этого Евгения Павлова, источник питания предназначен для обеспечения электропитанием аппаратуры тяговых локомотивов. В перспективе компания хочет выйти на серийное производство. Для этого уже подписано соглашение с Новочеркасским электровозостроительным заводом на покупку 100 изделий. Образец уже прошёл первые испытания, следующие запланированы на лето этого года.

— Увеличенное на 10% КПД колоссально в рамках российской сети РЖД, — прокомментировал проректор по научной работе и инновациям НовГУ Андрей Ефременков. — Мы очень плотно работаем с этой компанией, и они заинтересованы в любых инновациях. Поэтому я уверен, что разработка будет востребована. Кроме того, образцы, которые будут создаваться и эксплуатироваться, могут стать примером для других потенциальных потребителей этой продукции, которых мы тоже затягиваем в ИНТЦ.

Совет единогласно признал проект соответствующим направлениям ИНТЦ. От компании теперь ожидают пакет документов для включения в число резидентов.

Мария Клапатнюк

Последние новости

Как обычная вода поможет справиться со стрессом и взбодриться?

В июне начинается пора выпускных и вступительных экзаменов. Многие школьники подвергаются стрессу.

Начало выполнения комплексных кадастровых работ на территории Холмского муниципального района

Министерство строительства, архитектуры и имущественных отношений Новгородской области информирует о начале выполнения комплексных кадастровых работ в кадастровом квартале 53:19:0010412 на территории Холмского муниципаль

Юрий Бобрышев подвёл итоги весенней сессии Новгородской областной Думы

Новгородская областная Дума завершает весеннюю сессию. Она продлилась с января по июнь.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *