Новгородцы могут пожаловаться «Алисе» на свалки, дороги и вандализм
Создатели ожидают, что главными темами обращений людей станут вопросы ЖКХ, образования, благоустройства, здравоохранения и дорог Фотография ©:
Создатели ожидают, что главными темами обращений людей станут вопросы ЖКХ, образования, благоустройства, здравоохранения и дорог
Фотография ©: из открытых источников
Голосовой сервис «Алиса» начал принимать обращения жителей России для органов власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». О своей проблеме уже можно рассказать голосом везде, куда интегрирован голосовой помощник: в Яндекс браузере, в популярных приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
Как уточняют разработчики проекта, фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» запускает голосовой помощник: нужно описать проблему, назвать адрес. Ответ придет на почту, которая привязана к Яндекс ID.
– Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы, — отметил директор «Диалога» Алексей Гореславский.
Создатели ожидают, что главными темами обращений людей станут вопросы ЖКХ, образования, благоустройства, здравоохранения и дорог.
Мария КлапатнюкПоследние новости
Празднование Дня матери в Новгороде
В перинатальном центре прошел трогательный флешмоб в честь матерей.
Возвращение компаний из Узбекистана
Три компании успешно завершили свою деятельность в Узбекистане и вернулись на родину.
Конкурс для молодежи в Новгородской области
Молодежное правительство ищет активных участников для решения социальных проблем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией