Более трех миллионов рублей в помощь подопечным фонда "Линия жизни" собрала акция с клоунскими носами
Родион Газманов надел клоунский нос и позирует перед объективами, а знаменитый солист группы «На-на» Владимир Левкин примерил нос не один, а с семьей – женой Марией и дочкой Никой.
Фото: Фонд "Линия жизни"
Родион Газманов надел клоунский нос и позирует перед объективами, а знаменитый солист группы «На-на» Владимир Левкин примерил нос не один, а с семьей – женой Марией и дочкой Никой. А вот еще сотни россиян с красными бантами и носами выкладывают свои фото в соцсети. Все они не просто дурачатся. а делают доброе дело: помогают тяжело больным детям в рамках акции "Веселые люди – в Х5 раз добрее!" фонда "Линия жизни".
Напомним, акция стартовала в сентябре, объединив медиа, селебрити и представителей бизнес-сообщества простой идеей: чтобы стать благотворителем, достаточно примерить яркий красный нос или бант. По условиям акции, все участники получали в фонде веселые клоунские атрибуты за пожертвование в 100 рублей. Каждые 100 рублей компания X5 Group умножала на 5, перечисляя полученную сумму в фонд.
Кроме того, на видеоплатформе Likee пользователи размещали веселые ролики с интерактивной маской-красным носом. За каждое видео с хэштегом акции #вХ5раздобрее, снятое с использованием маски под трек акции «Веселые люди в Х5 раз добрее», партнер переводил еще по 1 000 рублей на лечение маленьких подопечных фонда.
Акцию поддержали звезды, послы фонда «Линия жизни», и популярные блогеры с миллионной аудиторией. В результате челлендж собрал более 12 миллионов просмотров на видеоплатформе. А всего акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее!» собрала более 3 миллионов рублей, которые пойдут в поддержку малышей с тяжелыми заболеваниями.
- Таких результатов нам удалось достичь, в том числе, благодаря популярным блогерам-миллионникам, Насте Кош, Максу Долинову, Свете Калофей и многим другим, которые поддержали акцию. Молодая аудитория получила возможность не просто снимать видео и ставить реакции, а тем самым принять участие в большом добром деле. Первый благотворительный челлендж «Линии жизни» на видеоплатформе Likee - успешный пример взаимодействия инфлюэнсеров, бизнеса и благотворительности. И я уверен, что в будущем он превратится в добрую традицию, - считает руководитель рекламного агентства Krasavin Media Group Влад Красавин.
Президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила большую заинтересованность в акции среди молодежи.
- Очень важно, что акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее» нашла такой большой отклик у молодого поколения, ведь самое главное – это искреннее желание помочь! Посмотрите, какой теплотой наполнены видеоролики, размещенные на видеоплатфоме Likee ! Мы благодарны компании X5 Group за то, что они поддержали идею умножить на пять все добрые дела участников акции, а также – нашим друзьям и партнерам фонда, за креатив и помощь тяжелобольным детям, - отметила Фаина Захарова.
Последние новости
Строительство продолжения Большой Московской улицы в Великом Новгороде
В регионе начались работы по подготовке площадки для новой автодороги.
Цены на томаты в Новгородской области замедляют рост
Увеличение предложения тепличных томатов положительно сказалось на ценах.
Новые достижения в области науки и образования
Исследования продолжают открывать новые горизонты для студентов и ученых.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку