Более трех миллионов рублей в помощь подопечным фонда "Линия жизни" собрала акция с клоунскими носами

Родион Газманов надел клоунский нос и позирует перед объективами, а знаменитый солист группы «На-на» Владимир Левкин примерил нос не один, а с семьей – женой Марией и дочкой Никой.

Фото: Фонд "Линия жизни"

Родион Газманов надел клоунский нос и позирует перед объективами, а знаменитый солист группы «На-на» Владимир Левкин примерил нос не один, а с семьей – женой Марией и дочкой Никой. А вот еще сотни россиян с красными бантами и носами выкладывают свои фото в соцсети. Все они не просто дурачатся. а делают доброе дело: помогают тяжело больным детям в рамках акции "Веселые люди – в Х5 раз добрее!" фонда "Линия жизни".

Напомним, акция стартовала в сентябре, объединив медиа, селебрити и представителей бизнес-сообщества простой идеей: чтобы стать благотворителем, достаточно примерить яркий красный нос или бант. По условиям акции, все участники получали в фонде веселые клоунские атрибуты за пожертвование в 100 рублей. Каждые 100 рублей компания X5 Group умножала на 5, перечисляя полученную сумму в фонд. 

Кроме того, на видеоплатформе Likee пользователи размещали веселые ролики с интерактивной маской-красным носом. За каждое видео с хэштегом акции #вХ5раздобрее, снятое с использованием маски под трек акции «Веселые люди в Х5 раз добрее», партнер переводил еще по 1 000 рублей на лечение маленьких подопечных фонда.

Акцию поддержали звезды, послы фонда «Линия жизни», и популярные блогеры с миллионной аудиторией. В результате челлендж собрал более 12 миллионов просмотров на видеоплатформе. А всего акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее!» собрала более 3 миллионов рублей, которые пойдут в поддержку малышей с тяжелыми заболеваниями.

- Таких результатов нам удалось достичь, в том числе, благодаря популярным блогерам-миллионникам, Насте Кош, Максу Долинову, Свете Калофей и многим другим, которые поддержали акцию. Молодая аудитория получила возможность не просто снимать видео и ставить реакции, а тем самым принять участие в большом добром деле. Первый благотворительный челлендж «Линии жизни» на видеоплатформе Likee - успешный пример взаимодействия инфлюэнсеров, бизнеса и благотворительности. И я уверен, что в будущем он превратится в добрую традицию, - считает руководитель рекламного агентства Krasavin Media Group Влад Красавин.

Президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила большую заинтересованность в акции среди молодежи.

- Очень важно, что акция «Веселые люди – в Х5 раз добрее» нашла такой большой отклик у молодого поколения, ведь самое главное – это искреннее желание помочь! Посмотрите, какой теплотой наполнены видеоролики, размещенные на  видеоплатфоме Likee ! Мы благодарны компании X5 Group за то, что они поддержали идею умножить на пять все добрые дела участников акции, а также – нашим друзьям и партнерам фонда, за креатив и помощь тяжелобольным детям, - отметила   Фаина Захарова.

Последние новости

Строительство продолжения Большой Московской улицы в Великом Новгороде

В регионе начались работы по подготовке площадки для новой автодороги.

Цены на томаты в Новгородской области замедляют рост

Увеличение предложения тепличных томатов положительно сказалось на ценах.

Новые достижения в области науки и образования

Исследования продолжают открывать новые горизонты для студентов и ученых.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ухте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *