Центр телефонного обслуживания: итоги работы за 2022 год

МФЦ Новгородской области подвело итоги работы нашего центра телефонного обслуживания за 2022 год:

#МФЦ #МоиДокументы #ДополнительныеСервисы #КоллЦентр #Итоги

МФЦ Новгородской области подвело итоги работы нашего центра телефонного обслуживания за 2022 год:

  в колл-центр поступило более 540 000 входящих звонков
  сотрудники колл-центра предоставляют консультации через онлайн-помощника, виджет которого расположен в правом нижнем углу нашего сайта, а также подготавливают ответы на обращения по электронной почте (более 520 ответов в указанных источниках)

Задать операторам колл-центра интересующие вас вопросы, касающиеся порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, вы можете с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.30 как по телефону «горячей» линии 8-8162-608-806, так и через «Помощника МФЦ».

Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД

Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе   Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег

На субботней прогулке с врачом пожилые новгородцы узнали о нюансах ЗОЖ в серебряном возрасте

Анонсированный ранее региональным минздравом День здоровья состоялся в Великом Новгороде.

Марфа Николаева произвела невероятное впечатление на членов жюри «Звезды-2025»

Сегодня, 5 апреля, в эфире телеканала «Звезда» показали премьерную серию нового сезона международного конкурса «Звезда-2025».

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Керчи с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *