Новгородские экспортеры выходят на новые рынки через маркетплейсы
Новгородский центр поддержки экспорта разместил продукцию 8 региональных компаний на электронных торговых площадках Турции, Индии и международного масштаба.
Новгородский центр поддержки экспорта разместил продукцию 8 региональных компаний на электронных торговых площадках Турции, Индии и международного масштаба. Об этом сообщила Дарья Янвельдт, заместитель директора Центра.
Через маркетплейсы свои горизонты расширяют производители чая, меда, специализированного машиностроительного оборудования, деревообрабатывающие организации. Одно из предприятий, которое в городе Боровичи выпускает детскую одежду под брендом Bodo, вышло сразу на два маркетплейса: индийский TradeIndia и турецкий TurkishExporter.
По словам руководителя отдела продаж Анастасии Ивановой, более 7 лет компания экспортирует в Казахстан и Беларусь. А с помощью маркетплейсов бренд можно будет вывести на международный рынок.
- Маркетплейсы - самый удобный и быстрый способ найти потенциальных партнеров. За короткий срок размещения на площадках мы уже наблюдаем большой интерес к нашему продукту, который усиливается с каждым днем. Ведь мы производим модную, удобную и необычную одежду, которая притягивает взгляды и ломает стереотипы. Одежда нашего бренда предназначена для тех, кто не любит быть в тени, - прокомментировала Анастасия Иванова.
Дарья Янвельдт, в свою очередь, подтвердила, что зарубежные потребители уделяют внимание новгородским товарам. Продукция из Новгородской области отличается качеством и оригинальностью. И размещена на маркетплейсах именно тех государств, на территориях которых востребована. До конца года на электронных площадках появятся изделия еще 13 региональных компаний.
Напомним, Новгородский центр поддержки экспорта оказывает услуги бизнесу при содействии регионального министерства инвестиционной политики в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».
Через маркетплейсы свои горизонты расширяют производители чая, меда, специализированного машиностроительного оборудования, деревообрабатывающие организации. Одно из предприятий, которое в городе Боровичи выпускает детскую одежду под брендом Bodo, вышло сразу на два маркетплейса: индийский TradeIndia и турецкий TurkishExporter.
По словам руководителя отдела продаж Анастасии Ивановой, более 7 лет компания экспортирует в Казахстан и Беларусь. А с помощью маркетплейсов бренд можно будет вывести на международный рынок.
- Маркетплейсы - самый удобный и быстрый способ найти потенциальных партнеров. За короткий срок размещения на площадках мы уже наблюдаем большой интерес к нашему продукту, который усиливается с каждым днем. Ведь мы производим модную, удобную и необычную одежду, которая притягивает взгляды и ломает стереотипы. Одежда нашего бренда предназначена для тех, кто не любит быть в тени, - прокомментировала Анастасия Иванова.
Дарья Янвельдт, в свою очередь, подтвердила, что зарубежные потребители уделяют внимание новгородским товарам. Продукция из Новгородской области отличается качеством и оригинальностью. И размещена на маркетплейсах именно тех государств, на территориях которых востребована. До конца года на электронных площадках появятся изделия еще 13 региональных компаний.
Напомним, Новгородский центр поддержки экспорта оказывает услуги бизнесу при содействии регионального министерства инвестиционной политики в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».
Последние новости
Создание Фонда прямых инвестиций в Новгороде
Компенз и инновационный центр объединяют усилия для развития экономики региона.
Новые горизонты медицины и культуры в Малой Вишере
В городе стартовали важные проекты в области здравоохранения и искусства.
Слабая магнитная буря ожидается 10 декабря
Специалисты предупреждают о возможных последствиях для метеозависимых людей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Тобольске с предложениями работы от ведущих работодателей города