Два новгородских предприятия борются за звание «Народный органический бренд»

Победителя конкурса определят по итогам голосования. Фотография ©: Пресс-центр Правительства Новгородской области В России проходит конкурс на звание народного органического бренда.

Победителя конкурса определят по итогам голосования.

Фотография ©: Пресс-центр Правительства Новгородской области

В России проходит конкурс на звание народного органического бренда. В голосовании приняли участие более 10 тысяч россиян, рассказали сегодня, 11 мая, в пресс-службе Роскачества.

За звание борются 18 производителей из 13 регионов, в том числе два из Новгородской области: компания из Батецкого района «Медовый дом» , занимающаяся переработкой мёда, и предприятие «Сташевское» из Шимского района . Оно специализируется на производстве хлопьев из голозёрного овса.

Победителя определят по итогам открытого голосования, которое завершится 15 мая.

Решение об учреждении национального всероссийского конкурса в сфере органической продукции приняли в мае 2021 года на заседании комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.

Конкурс проводят Совет Федерации вместе с минсельхозом России и Роскачеством. Его главные цели – развитие рынка органической продукции в стране и формирование здоровых привычек у россиян.

Елена Кузьмина

Последние новости

Отделение СФР по Новгородской области информирует

Студенты и школьники Новгородской области могут подрабатывать на летних каникулах с сохранением доплаты к пенсии Социальная доплата к пенсии по потере кормильца или пенсии по инвалидности устанавливается,если ее разме

Новгородская область – среди лидеров по внедрению Регионального экспортного стандарта

Стандарт содержит рекомендации по созданию в субъектах схожих благоприятных условий для развития экспорта.

«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

По итогам первого полугодия 2024 года ПАО СК «Росгосстрах» заработало чистую прибыль в размере 4,5 млрд рублей, что на 104,5% больше этого показателя годом ранее (данные ОСБУ).

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *